вторник, 20 декабря 2011 г.

О приятном

В воскресение в художественной студии "Солнечный квадрат" прошел детский прадник с настоящей Снегурочкой и дедом Морозом, с подарками и сюрпризами и конечно же с новогодними елочками. А украшали елочки самодельные игрушки выпускников Строгановки, в том числе и мои конечно.
Скажу честно, я сильно не заморачивалась, потому что времени вообще не было. Сначала планы понастроила грандиозные, хотела и нашить и наклеить всяких оригинальностей, но в итоге отделалась легким испугом декупажем)))

На мое удивление этим путем никто больше не пошел, так что я была оригинальной)))) Хочу показать игрушки других девочек, все очень разные и креативные. Как не странно в целом елочки смотрелись превосходно.




Все игрушки продаются, а деньги идут мальчику, больному раком. Конечно  одними игрушками такую сумму не заработать, но обратить внимание общественности можно попробовать.

Ну и напоследок немножко радостных мордашек )))


А еще я выйграла приз от Скрапушки !!! Первый раз меня выбрал Rendom, что доказывает мою везучесть, хоть и редкую, но меткую и ооочень приятную))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий