четверг, 3 ноября 2011 г.

Венок и ангел

Давным-давно, вдохновившись потрясающей подборкой от блога Оглянись вокруг , я буквально сплела венок по заданию, но шло время, а назначение я ему никак не могла придумать. И вот этой ночью, заваленая работой, пока просчитывался рендер и выкроился свободный часик, я бродила по блогам и обнаружила, что срок задания подходит к концу буквально через два дня. Это меня и простимулировало, чтобы наконец-то применить мой веночек по назначению.
Блокнотик был найден в шкафу, а обложка смастерилась из милой тканюшки, кружева, самодельных цветочков, брадсов, бусинок, шнурочка и мулине. На закладке повисло перышко, т.к. блокнотик для мудрых мыслей)))
Ну а в центре композиции конечно же маленький ангелочек!


Участвую в заданиях:
 Венок я ему сплела от блога Оглянись вокруг до 5 ноября


Задание №10 "Angel"  от блога ScrapModa до 14 ноября











4 комментария: